В «Могилевлифтмаше» вспомнили про карусельную парковку — ее будут выпускать совместно с корейцами

4 декабря 2017

В «Могилевлифтмаше» вспомнили про карусельную парковку — ее будут выпускать совместно с корейцами

История внедрения «парковки-карусели» растянулась на многие годы. Стартовал проект в 2011 году, через год был собран первый опытный образец. Весной 2015-го обещали установить первый такой автоматизированный паркинг-лифт, но осуществилось обещание довольно странным образом. «Карусель» поставили на закрытой территории БНТУ в одном из дворов по ул. Якуба Коласа в качестве части научно-исследовательской программы одного из факультетов без работы в «гражданских целях». Сегодня стало известно, что проекту все же быть. Правда, не обошлось без иностранных инвестиций.

Вопрос о парковках карусельного типа обсуждался сегодня на встрече гендиректора предприятия с послом Республики Корея в РБ Ким Енг Хо, который лично ознакомился с производственным процессом на «Могилевлифтмаше», сообщает БЕЛТА. Приводятся слова главы предприятия Бориса Ковалевского: «В настоящее время сотрудничаем с двумя корейскими компаниями по организации совместного производства автопарковок. Пилотный проект планируется реализовать на территории, прилегающей к предприятию. Парковку построят из металлоконструкций 53 м на 50 мест. Сейчас готовится проектно-сметная документация, идет согласование с различными службами по требованиям безопасности. На первом этапе планируется собирать автопарковки разной вместимости из корейских комплектующих, а затем заниматься поступательно локализацией. Такие парковки сегодня востребованы на внутреннем рынке, а также в странах ЕАЭС, ЕС и дальнем зарубежье. Для нас это перспектива освоения новой конкурентоспособной продукции и наращивания экспорта, и мы этим намерены заниматься очень серьезно».

Автоматизированная парковка построена по принципу колеса обозрения. "Пилот", стоящий на территории БНТУ, рассчитан на 8—10 машино-мест. Только вместо люлек для сидения людей установлены площадки, на которых могут останавливаться машины. Каждая из них должна была выдерживать 2,5 тонны (то есть некоторые внедорожники не могли ей воспользоваться).

Принцип работы таков: водитель заезжает на площадку, установленную на уровне земли, потом выходит из автомобиля, сходит с площадки, нажимает лифтовую кнопку, и его автомобиль поднимается вверх. В месте заезда останавливается незанятая «люлька». Вопрос охраны остается за владельцем парковки. Он же будет формировать цены на услугу стоянки. Многоуровневая паркинг-система собирается из стальных блоков, за несколько часов ее можно разобрать и перевезти на другое место. Есть нюанс — погодные условия. До недавних пор речь шла об открытых образцах, которые не учитывали снегопады (от снега нагрузка на площадки увеличится). Но не исключали, что конструкция будет оснащена крышей. На предприятии предполагали, что многие автовладельцы отреагируют скептически на новинку, с сомнениями в ее надежности, опасениями, что их машины могут быть повреждены. Но это в большей степени психологический барьер.

Источник: 
auto.onliner.by
4 декабря 2017

В «Могилевлифтмаше» вспомнили про карусельную парковку — ее будут выпускать совместно с корейцами

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.