Статьи – Новости

0
5
26 сентября 2017

При снятии авто с учёта от чужих штрафов никуда не деться

Или почему запрещена регистрация машины, на которой другой водитель накатал штрафов и не расплатился.

0
6
26 сентября 2017

В Шушарах очередной газелист не поверил плакату "ГАЗель не проедет"

Под злосчастным мостом в Ленинградской области застрял второй фургон за месяц.

В этом месте - на Ленсоветовской дороге в Пушкинском районе Санкт-Петербурга, - эстакада, высота которой, судя по знакам и тарированной рамке, должна составлять не менее 2,7 метра, по неизвестным причинам располагается значительно ниже.
Примечательно, что прямо над проезжей частью натянуто предупреждение, на котором красными буквами на белом фоне написано: "Опасно! Низкий мост! ГАЗель не проедет!".

Однако газелисты по неизвестной причине игнорируют плакат либо не верят написанному. То, что фургон действительно не проходит под мостом, еще 5 сентября доказал своим примером неизвестный водитель. Снимки застрявшей ГАЗели, которая к тому же спровоцировала ДТП с легковушкой, тогда облетели региональные и российские СМИ.
25 сентября в Сеть попали фотографии другого фургона, застрявшего в том же самом месте – ровно под плакатом. В этот раз повреждения оказались куда серьезнее – у ГАЗели оторвало часть кузова.

Фото: Иветта Никитина

0
6
26 сентября 2017

Видео: Кен Блок представил горную «Джимхану»

Знаменитый шоумен и автогонщик выпустил новый ролик, в котором показана экстремальная езда по трассе на горе Пайкс-Пик

Знаменитый американский каскадер и автогонщик представил свой новый проект под названием Climbkhana, являющийся продолжением шоу Gymkhana. В видеоролике, опубликованном на Youtube-канале Toyo Tyres, показан экстремальный подъем по трассе на американской горе Пайкс-Пик, где проводится одноименная гонка.

В этом ролике Кен Блок управляет полноприводным автомобилем Hoonicorn, выполненным в стилистике классического масл-кара Ford Mustang 1965 г. выпуска. Автомобиль оснащен 6,7-литровым восьмицилиндровым агрегатом с двумя турбинами, мощность которого составляет около 1400 лошадиных сил. Агрегат работает на метаноле.

Ранее Кен Блок выпустил первую часть проекта под названием Terrakhana, в которой была показан экстремальная езда по бездорожью. Видео было снято в штате Юта на высоте 1300 м при температуре 39 градусов по Цельсию. Блок совершает прыжки на гоночной модификации хэтчбеке Ford Fiesta ST RX43 с мотором мощностью 600 л.с., на которой спортсмен участвовал в мировом чемпионате по ралли-кроссу.

0
8
25 сентября 2017

Воришка крал в Рудном госномера с российских авто и вымогал деньги

В рудненское УВД (Костанайская область) пожаловался водитель, который рассказал, что неизвестный похитил госномера с его машины и вымогает деньги, передает patrul.kz.

0
14
25 сентября 2017

Зачем нужно ежегодно менять масло в моторе

Если не менять моторное масло регулярно, ускоренный износ трущихся частей двигателя неизбежен. Дело не только в том, что лубриканты срабатываются в процессе эксплуатации авто. Моторные масла могут стареть — просто с течением времени.
Хотя, казалось бы, он хорошо известен: минеральное масло следует менять каждые 5000 км, полусинтетику — каждые 10 000 км, синтетику — каждые 15 000 км. Но здесь все не так однозначно как кажется на первый взгляд. Безусловно, в сервисной книжке приводится периодичность технического обслуживания, но в ней же пишется, что сроки проведения регламентных работ зависят от эксплуатационных условий. То есть при использовании машины с повышенными нагрузками (буксировка прицепа, регулярное движение с высокой скоростью, эксплуатация в тяжелых климатических условиях) рекомендуется проводить дополнительные профилактические процедуры.
Более того, ни один производитель моторного масла не указывает на продукции информацию о том, через сколько километров нужно его менять. Потому что понимает: сроки замены масла в двигателе зависят от большого количества факторов: качества топлива, условий эксплуатации, стиля езды, частоты использования автомобиля и т. д. Поэтому не стоит периодичность замены масла строго привязывать к пробегу! Менять его нужно в зависимости от числа моточасов. Но это в теории. На практике же подсчитать количество моточасов достаточно сложно, поскольку один моточас не равен одному часу реального времени. Он зависит от частоты вращения коленчатого вала (чем быстрее вращается, тем быстрее пройдет моточас).
Какое конкретно число оборотов коленвала соответствует одному моточасу, необходимо уточнить у производителя. В среднем 200—250 моточасов равны 15 000 километрам пробега. Если эксплуатация автомобиля осуществляется в городе, то число моточасов увеличится, а если за городом — уменьшится. Если вы не желаете заниматься подробным подсчетом моточасов, воспользуйтесь более простым алгоритмом: моторное масло следует менять раз в год независимо от пробега, даже если автомобиль вообще не использовался.
Однако если такой подход вам кажется слишком расточительным, есть два способа проверить работоспособность смазки самостоятельно. Первый очень прост: если масло стало темным (через него не видно щуп), его лучше поменять. Второй чуть сложнее. Необходимо прогреть мотор, затем вытащить щуп, капнуть каплю масла на бумагу и подождать около 15 минут, чтобы капля хорошо впиталась и сформировала пятно. Если на бумаге образовался грязный кружок равномерного цвета, такое масло нужно заменить. Если же капля растеклась по бумаге, то оно еще пригодно для использования.

0
15
25 сентября 2017

Как продлить срок службы АКП

Что делать, чтобы автоматическая трансмиссия прослужила вам долго? Главное — соблюдать несколько простых правил. Их выполнение убережет от преждевременной кончины АКП и затрат на ее ремонт.
Большинство интернет-специалистов в качестве чуть ли ни единственного залога долголетия АКП называют регулярную замену в ней трансмиссионной жидкости. Некоторые рекомендуют менять АTF в коробке чуть ли не каждые 30 000 км пробега. Разумеется, хуже от этого АКП не будет. Но и сильно лучше себя чувствовать она не станет. Особенно если владелец будет неправильно ее эксплуатировать.
Мало кто знает, что перед поездкой АКП нужно прогревать — чтобы рабочая жидкость нагрелась и начала правильно циркулировать в гидротрансформаторной трансмиссии, поскольку холодное и густое масло не способно обеспечить качественную смазку подвижных элементов КП. Прогреть ее просто. Завели мотор, держим нажатой педаль тормоза и включаем с АКП в режим «D». Минуты три постояли в таком положении — можно ехать. Не стоит при кратковременных остановках, например на светофоре, каждый раз переводить трансмиссию в режим «N». Лишние переключения не идут на пользу ни одному механизму.
Если вы бережете АКП своей машины, не устраивайте «светофорные гонки», вдавливая педаль газа в пол. Пробуксовки фрикционов, неизбежные в таких режимах, радикально укорачивают жизнь этого узла.
Не любит «автомат» и перегрева, хотя добиться этого в современной коробке-автомате при штатном режиме эксплуатации сложно. Но можно. Например — давая повышенную нагрузку в виде длительного буксования на песке, ледяной горке и т. д. К подобным случаям, кстати, относится и буксирование непосильной тяжести на прицепе. Например, когда сосед просит отвезти микроавтобус в сервис на прицепе у вашей малолитражки. Или когда нужно вытащить на дорогу из канавы застрявший в грязи внедорожник. Полностью трансмиссия от таких издевательств не умирает, но все те же фрикционы, опять-таки, могут выйти из строя. Ремонт этого узла иногда возможен, но гораздо чаще его приходится менять целиком.
Сберечь АКП в добром здравии позволит полный отказ от езды на буксире, если мотор вашей машины по какой-то причине не работает. Шестерни автоматической коробки требуют постоянной смазки, которую может обеспечить лишь работающий масляный насос. А он приводится в действие двигателем машины. Некоторые автопроизводители разрешают буксировку машины с АКП, но с условием, что ехать она будет не быстрее 25—30 км/ч и на расстояние не дальше 25—30 км. Но кто поручится, что оба эти условия удастся соблюсти? Поэтому нужно взять за правило возить свое авто в сервис исключительно на эвакуаторе. Так вы гарантированно обезопасите коробку передач от поломки, а себя — от лишних трат.

0
26
25 сентября 2017

Величайшая в мире драг-гонка: одна Tesla против 11 спорткаров

Американское издание Motor Trend опубликовало седьмую часть «Величайшей в мире драг-гонки», которую журнал проводит один раз в год. В гонке приняли участие двенадцать автомобилей: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Aston Martin DB11, Chevrolet Camaro ZL1 1LE, Chevrolet Corvette Grand Sport, Ferrari 488 GTB, Lexus LC500, McLaren 570GT, Mercedes Benz AMG GT R, Nissan GT-R Nismo, Porsche 718 Cayman S, Porsche 911 Turbo S, а также электрокар Tesla Model S P100D. Кто выиграл?

Заезд проходил на 4,5-километровой взлетно-посадочной полосе военно-воздушной базы Ванденберг. Быстрейшая машина гонки преодолела дистанцию в четверть мили (402 метра) за 10,5 секунды. Ее максимальная скорость на финише составила 201 километр в час. В прошлом году победителем стал суперкар Audi R8 V10 plus с показателями в 10,6 секунды и 209 км/ч.

0
7
25 сентября 2017

Lexus привезет на Токийский автосалон 600-сильный седан LS

Топовую модификацию флагманского седана японской марки оснастят совершенно новым мотором V8 с двумя турбинами

Издание Road and Track обнаружило в Instagram скан японского журнала с изображением самой мощной и быстрой модификации модели Lexus LS нового поколения. Премьера большого седана, который получит 600-сильный двигатель, составится в конце октября на Токийском автосалоне.

От стандартных седанов версия LS F будет отличаться агрессивным обвесом кузова, увеличенными воздухозаборниками спереди, а также большими колесными дисками черного цвета.

По предварительным данным, Lexus LS F оснастят совершенно новым четырехлитровым твин-турбо агрегатом V8 мощностью около 600 лошадиных сил. Такой мотор позволит топовой версии флагманского седана Lexus конкурировать с Mercedes-AMG S63, BMW M760i и Audi S8 Plus.

На данный момент самой мощной и быстрой версией седана Lexus LS нового поколения является модификация F Sport. Она комплектуется 3,5-литровым агрегатом V6, развивающим 315 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 4,5 секунды.

Ранее сообщалось, что новый четырехлитровый двигатель с двумя турбинами также применят на «заряженной» модификации купе LC, которая получит приставку «F» в названии. Подобный автомобиль сможет побороться за покупателей с суперкарами Nissan GT-R Nismo и Mercedes-AMG GT.

0
17
25 сентября 2017

Geely назвала сроки старта продаж флагманского кроссовера в России

Китайская компания привезет в Россию полноприодный кроссовер, внешность которого разработал бывший дизайнер Volvo

Китайская компания Geely в ноябре начнет продажи флагманского полноприводного кроссовера Atlas, который в КНР известен под названием Emgrand Boyue. Машины будут поставляться из Белоруссии, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Над внешностью автомобиля трудилась международная команда во главе с Питером Хорбери, который ранее работал в Volvo. Длина кроссовера составила 4519 мм, а ширина — 1831 мм, а высота 1694 миллиметра. Размер колесной базы равен 2670 миллиметрам.

Характерные черты новинки — панорамный люк, рейлинги на крыше, а также хромированная решетка радиатора. Список оборудования включает полностью цифровую приборную панель, а также информационно-развлекательный комплекс с поддержкой интерфейса Apple CarPlay.

Данные по двигателям и комплектациям кроссовера для российского рынка пока держатся в секрете. В Китае линейка моторов двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 140 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Кроме того, доступен турбированный двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 163 силы, сочетающийся с шестидиапазонной «механикой». Наконец, топовая версия оснащается 184-сильным 1,8-литровым наддувным агрегатом, шестиступенчатым «автоматом» и системой подключаемого полного привода.

0
9
25 сентября 2017

МВД предложило обязать водителей надевать светоотражающую одежду

По задумке ведомства, это должно происходить при остановках вне населенных пунктов в темное время или в условиях плохой видимости. Данные поправки в ПДД уже подготовлены

МВД России предлагает внести изменения в Правила дорожного движения (ПДД), согласно которым водители обязаны будут надевать светоотражающую одежду в некоторых случаях. Проект соответствующего постановления уже подготовлен, следует из сообщения на сайте МВД.

В частности, ведомство предлагает дополнить ПДД новым пунктом. В соответствии с ним водитель «обязан при вынужденной остановке транспортного средства или ДТП вне населенных пунктов находиться на проезжей части или обочине в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости в куртке, жилете или жилете-накидке с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа».

​Необходимость введения данной меры МВД объясняет статистическими данными. Ведомство отмечает, что число наездов на водителей при таких обстоятельствах возросло. «В большинстве случаев указанные категории участников дорожного движения находились на проезжей части в темной одежде без световозвращающих элементов, что не позволяло водителям транспортных средств вовремя их заметить и предотвратить наезд», — сказано в сообщении.

​​МВД также ссылается на то, что опыт с обязательным использованием водителями светоотражающей одежды положительно зарекомендовал себя во многих зарубежных странах.

Юрист общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько в беседе с РБК одобрил эту инициативу. «Это правильное предложение, ведь у тех же дальнобойщиков такие жилеты вошли в правило. Дороги в России, как правило, плохо освещаются, и жилеты сделают жизнь водителей безопасней. Другое дело, что пешеходов в своем время обязали носить в темное время отражающие полосы, но норма, увы, не выполняется. У нас большое количество норм, и в связи с отсутствием наказаний на них «забивают», но это не значит, что не надо рекомендовать водителям охранять свою жизнь и надевать такие жилеты», — сказал он.

Авторы: Мария Бондаренко, Дмитрий Окрест.
Теги: МВД , ПДД

0
21
20 сентября 2017

Почему в машине руль круглый, а не квадратный

У первых машин руль представлял собой что-то вроде кочерги — по типу румпеля у парусного судна. Но уже в конце 19 века люди поняли, что колесо является практически идеальной формой основного органа управления автомобиля. Чем обусловлена ее популярность до сих пор?

0
20
20 сентября 2017

Задержаны руководители Карагандинского филиала Казахавтодора

Их подозревают в получении взятки в 17 млн тенге
В Карагандинской области при получении взятки в сумме 17 млн тенге задержаны директор областного филиала РГП на ПХВ «Казахавтодор» Гадыл Муканов и его заместитель Ержан Отаров. Незаконное вознаграждение передали представители компании «Акжол ДС» Ыбышева М. и Жакпарова Б. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе Национального бюро по противодействию коррупции.
«Денежные средства переданы за беспрепятственное подписание актов выполненных работ по ремонту автодороги Кызылорда — Караганда — Павлодар. 15 сентября т.г. Ыбышев М., Жакпаров Б., Муканов Г. и Отаров Е. задержаны в порядке ст. 128 УПК РК и водворены в ИВС ДВД г. Караганды», — говорится в сообщении антикоррупционного ведомства.
16 сентября все подозреваемые с санкции суда заключены под стражу.
Досудебное расследование продолжается.

0
24
18 сентября 2017

В получении взятки подозревают замруководителя Карагандинского филиала «Казахавтодор»

КАРАГАНДА. КАЗИНФОРМ - В получении взятки от директора алматинской фирмы по ремонту дорог подозревается заместитель руководителя Карагандинского областного филиала республиканского государственного предприятия «Казахавтодор» Ержан Отаров, передает корреспондент МИА «Казинформ».

0
23
18 сентября 2017

Восточноказахстанцев попросили жаловаться в прокуратуру на плохие дороги

УСТЬ-КАМЕНОГОРСК. КАЗИНФОРМ - Прокуратура Восточного Казахстана занялась анализом текущего состояния автомобильных дорог и обратилась к населению региона участвовать в этой работе, передает корреспондент МИА «Казинформ». «Учитывая социальную важность и актуальность вопроса, призываем вас к участию в данной работе. Просим обо всех фактах некачественного строительства, ремонта автомобильных дорог, разрушениях полотна, сообщать в прокуратуру области. Фото- и видео подтверждение приветствуется», - отмечается в распространенном надзорным органом сообщении. Ниже сообщаются реквизиты контактов, куда восточноказахстанцы могут сообщать и присылать факты по обозначенной «дорожной» теме. В частности, рабочий телефон - 8 (7232) 24-54-82, а также официальные страницы прокуратуры в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

0
253
18 сентября 2017

Пострадавших в ДТП снимал очевидец в Караганде

КАРАГАНДА. КАЗИНФОРМ - Неустановленный очевидец столкновения двух автомобилей на трассе Караганда-Темиртау вместо оказания помощи водителю и пострадавшим, получившим множественные травмы, хладнокровно снимал происходящее на видеокамеру сотового телефона и с презрением высказывался в адрес прокуратуры, передает корреспондент МИА "Казинформ". В частности, очевидец произнес: вот так гуляют сотрудники прокуратуры. Прокуратура Карагандинской области и департамент внутренних дел региона с резким осуждением выступили в адрес неустановленного очевидца. "Вместо того, чтобы оказать первую медицинскую помощь, неустановленный очевидец снимал водителя без сознания и других пострадавших на видеокамеру, - сообщили в пресс-службе прокуратуры Карагандинской области. - Официально заявляем, что работники прокуратуры не имеют какого-либо отношения к данной аварии".

Подробности ДТП огласил руководитель пресс-службы департамента внутренних дел Карагандинской области Бакытжан Кудияров. "На трассе Караганда-Темиртау произошло столкновение автомобилей "Хонда" и "Тойота камри". За рулем "Хонды" находился следователь Восточного отдела полиции УВД Темиртау. Был не при исполнении обязанностей, находился вне службы. Обстоятельства ДТП устанавливаются. Назначен ряд экспертиз", - сообщил Бакытжан Кудияров. Водитель «Тойоты» и трое пассажиров госпитализированы. Как сообщил Бакытжан Кудияров, досудебное расследование ведется по части 2 статьи 345 Уголовного кодекса "Нарушение правил дорожного движения".

0
36
18 сентября 2017

«Договориться» при прохождении техосмотра больше не получится

В центрах ТО Казахстана должны работать только засекреченные программы. По словам наблюдающих органов, успешно пройти осмотр на неисправном авто отныне нереально.
Главная проблема техосмотра после его перехода от МВД к частным компаниям — корректность данных. Результаты осмотра можно было изменять или вообще вносить самостоятельно, не загоняя машину на стенд за допоплату. Теперь систему отправки информации с оборудования на диагностических стендах центров в единую базу данных заменили, исключив возможность вмешательства операторов.

Ранее каких-либо серьёзных требований к программному обеспечению, устанавливаемому в центрах ТО, не существовало. Компании могли приобретать ПО у каких угодно разработчиков. Главное, чтобы в компьютер поступали данные со стендов и отправлялись в Единую информационную систему обязательного технического осмотра. При этом цифры можно было легко подкорректировать в нужную сторону. Подобное положение дел играло на руку коррупционерам, собиравшим деньги с автовладельцев, а по казахстанским дорогам продолжали ездить едва ли не аварийные машины, рассказали корреспонденту kolesa.kz в Управлении контроля на автомобильном транспорте Комитета транспорта МИР РК.
Полгода разработчики единой информационной системы анализировали все программы, используемые операторами ТО. Тех, что исключают возможность подмены данных, оказалось лишь шесть: 4 российских и 2 казахстанских. И с недавнего времени, а точнее с 20 августа 2017 года, ситуация изменилась: только выбранное ПО разрешено использовать предпринимателям, занимающимся техосмотром автомобилей.

Применение других программ в управлении будут отслеживать, наказывая за это. Станет ли в результате на казахстанских дорогах больше исправных машин, покажет время. А пока за 8 месяцев 2017 года техосмотр в Казахстане уже прошли 1 млн 638 тыс. автомобилей.

0
34
18 сентября 2017

Почему лючок бензобака у машин расположен с разных сторон

Как известно, топливный бак в подавляющем большинстве современных серийных легковых автомобилей расположен по центру кузова в его задней части. В связи с этим возникает справедливый вопрос: почему различные машины заправляются горючим с разных сторон?
Вроде бы с конструктивной точки зрения установить горловину одинаково просто на любой борт, но почему-то европейские производители почти всегда выводят ее на правую сторону, а японские, корейские, китайские и, что характерно, американские, — преимущественно на левую. При этом у европейцев исключений встречается в разы меньше, чем у азиатов.
Самая распространенная версия звучит предельно логично: если горловина бака расположена с противоположной стороны от водителя, то прежде всего это позволяет максимально близко подъехать к заправочной колонке. Во-вторых, это удобно для посадки и высадки рулевого, поскольку со стороны колонки часто встречается высокий бордюр или иное препятствие, которое мешает полностью открыть дверь. В-третьих, для педантичных европейцев очень важно, чтобы вредные для здоровья пары горючего не проникали в салон через открытую водительскую дверь, поэтому горловина топливного бака максимально от нее удалена.
По всей видимости, аналогичным подходом руководствуются дальневосточные производители. Поскольку у них левостороннее движение, и руль у машин расположен с правой стороны, то горловина устанавливается чаще всего слева. Это не является обязательным регламентом, но глобализация производства, объединяющая исторически разделенные и обособленные национальные рынки, заставляет учитывать предпочтения на локальном уровне, что и делают японцы, корейцы и китайцы, создавая машины с прицелом на определенный рынок. Поэтому у них часто встречаются модели с различным вариантами расположением лючка бензобака.
Впрочем, подобная логика разбивается о самодостаточный американский автопром, который упрямо штампует машины с горловиной на левом боку при правостороннем движении. Вероятно, боясь перенапрячься, американцы выбирают самый короткий путь к бензобаку, не переживая, в отличие от европейцев, что пары топлива проникнут через дверь в салон. То же самое можно сказать и про англичан, которые также устанавливают горловину со стороны водителя, то есть с правого бока, несмотря на левостороннее движение.
Что касается исключений, то, например, в разрез с европейскими «порядками» идет компания Citroёn, у которой большинство моделей имеют топливный лючок на левом борту. Если вспомнить советский автопром, то все «Волги» на американский манер оснащались горловиной бензобака со стороны водителя. В линейке «Жигулей» таким образом отличились только две модели — ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104, в то время как у остальных лючок был с противоположной стороны от водителя. А доступ к баку в старых добрых «Москвичах» 408 и 412 размещался вообще на корме.
Сегодняшние образцы российского автопрома оснащаются горловиной по правому борту, что соответствуют европейским неглавсным правилам. В любом случае два варианта расположения лючка топливного бака позволяет равномерно заполнять автозаправочные станции, поскольку пистолеты доступны с обеих сторон колонки

0
26
18 сентября 2017

Компания Toyo представила новую безвоздушную шину

Японский производитель шин презентовал концепт новой шины noair, которая не нуждается в накачке воздухом.

0
62
15 сентября 2017

Сколько промилле считается опьянением в Казахстане?

Все думают: если алкотестер покажет свыше 0, водитель нетрезв и ему грозит лишение. Оказывается, это не совсем так. В Казахстане приняты новые Правила проведения медицинского освидетельствования, которые вступят в силу 9 сентября 2017 года. Документ заставил нас вернуться к этой теме, и в процессе подготовки материала выяснилось много интересного.

0
22
15 сентября 2017

VIP-госномера можно будет выбрать в Интернете

VIP-госномера можно будет выбрать в Интернете
МВД готовит поправки в Правила государственной регистрации транспортных средств. Список престижных комбинаций расширен ещё в июле, но планируют расширить и возможность их выбора.
Дополненный список номерных знаков повышенного спроса с принятием поправок будет выглядеть следующим образом:

Расценки на госномера повышенного спроса с 2018 года *
5 700 % от МРП (138 396 тенге)
010, 020, 030, 040, 050, 060, 070, 077, 080, 090, 707
11 400 % от МРП (276 792 тенге)
010, 020, 030, 040, 050, 060, 070, 077, 080, 090, 707
+ буквы на заказ
13 700 % от МРП (332 636 тенге)
100, 111, 200, 222, 300, 333, 400, 444, 500, 555, 600, 666, 700, 800, 888, 900, 999
19 400 % от МРП (471 032 тенге)
100, 111, 200, 222, 300, 333, 400, 444, 500, 555, 600, 666, 700, 800, 888, 900, 999
+ буквы на заказ
22 800 % от МРП (553 684 тенге)
001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, 777
28 500 % от МРП (691 980 тенге)
001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, 777
+ буквы на заказ
5 700 % от МРП (138 396 тенге)
Отдельно буквы на заказ
* МРП с 1 января 2018 года будет равен 2 428 тенге.

Со списком красивых номеров покупатели смогут ознакомиться на стендах и информационных досках в РЭПах и спецЦОНах, а также на сайтах отделов внутренних дел. Если желаемого номера нет в наличии, то регистрация транспортного средства, владелец которого выбрал определённое цифровое и (или) буквенное обозначение, будет производиться после изготовления ГРНЗ.

В данное время изменения и дополнения в приказ МВД РК от 2 декабря 2014 года № 862 «Об утверждении Правил государственной регистрации и учёта отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, подготовки водителей механических транспортных средств, приёма экзаменов и выдачи водительских удостоверений» выложены на общественное обсуждение.

0
150
15 сентября 2017

В МВД РК пояснили, является ли самокат транспортным средством

Лица, использующие самокаты и другие аналогичные средства - пешеходы.
Официальный представитель Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина на своей страничке в Facebook пояснила, является ли самокат транспортным средством, передает Zakon.kz.
По её словам, в соответствии с действующим законодательством, самокат, в том числе и электросамокат (на электротяге с приводом от электродвигателя) не является транспортным средством.

Сами производители в инструкции по эксплуатации оговаривают, что они не предназначены для использования на дорогах общего пользования.

"Таким образом, лица, использующие самокаты и другие аналогичные средства (по совокупности эксплуатационных и технических характеристик к ним могут быть отнесены, в частности, сегвеи, гироскутеры, моноколёса, электрические самокаты) являются пешеходами, в связи с чем они обязаны знать и соблюдать требования, относящиеся к этой категории участников дорожного движения, то есть должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам", - пишет она.

Ирина Лукьянина также пояснила, что скутеры и мокики, конструктивная скорость которых более 50 км/ч, должны быть зарегистрированы в полиции, иметь госномера, а их владельцы - водительское удостоверение и страховой полис.

0
33
15 сентября 2017

Подорожание бензина в Казахстане объяснили в Минэнерго

По словам представителя ведомства, рост цен на бензин носит сезонный характер.
В Министерстве энергетики РК объяснили причину роста цен на бензин, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«У нас сохраняется импортозависимость от российского бензина и дизельного топлива. По бензину марки АИ 92 -30%, по дизельному топливу- 15%. В свою очередь заводы продолжают работу по наращиванию производства светлых нефтепродуктов. С начала года нами было переработано 10 млн 345 тыс тонн, это 104% аналогичного периода прошлого года»,- отметил, отвечая на вопросы журналистов, директор департамента развития нефтяной промышленности Министерства энергетики РК Куаныш Кудайбергенов.

Представитель Минэнерго пояснил, что в течение года по каждому заводу есть плановые остановки.

«Один раз в год, согласно графику, и сейчас тот период, когда Атырауский завод в августе встал на ремонт до 18 сентября, 20 сентября Павлодарский завод становится на ремонт до 25 октября. Как раз вот этот объем, который эти заводы недопроизводят, мы вынуждены импортировать из РФ. Цены на границе с РФ должны конкурировать с экспортным западным направлением ГСМ из РФ», - добавил Куаныш Кудайбергенов.
По его словам, на сегодняшний день на границе с РФ цена по дизельному топливу составляет 501 доллар за тонну, по бензину 525 долларов за тонну.

«Все это в итоге влияет на конечную цену импортного российского бензина на пистолете, она гораздо выше, чем казахстанский бензин. В обычное время цена складывается следующим образом, что 70% бензина, это отечественный бензин на заправках, 30% это российский бензин и исходя из этой пропорции складывается средняя цена. Сейчас, когда доля российского топлива возросла, соответственно и средняя цена немного возрастает. Но данные колебания носят сезонный характер, связаны они с увеличенным спросом и ограниченным предложением из-за остановок завода. Мы думаем, что к концу октября баланс выправится и цены нормализуются», - подчеркнул Куаныш Кудайбергенов.

Далее, как отметили в Минэнерго, цены будут регулироваться рынком.

0
39
15 сентября 2017

Как меньше платить за жидкость для стеклоомывателя

Когда дело уверенно движется к осенним заморозкам, покупать стеклоомывающую жидкость хочешь-не хочешь, а приходится. Чай не лето уже, когда в бачок — хоть воду лей. Можно ли сэкономит на покупке автомобильного «стекломоя»?
Чтобы не переплачивать лишнего и быть всегда уверенным в качестве стеклоомывателя, имеется прямой резон изготавливать его самостоятельно.
Прежде всего расскажем о способе изготовления эффективной и незамерзающей стеклоомывающей жидкости в «пожарных» условиях. Например, мороз ударил, ехать нужно, а бачок пуст. Проблему можно решить просто для этого нужно иметь под рукой флакон любой бытовой спирт-содержащей жидкости для мойки стекол. Смешиваем одну часть этой химии с двумя частями воды и получаем нормальную «незамерзайку». Не особо бюджетно, но добраться до ближайшей торговой точки, где продают нормальную зимнюю стекломывающую жидкость хватит.
Самый экономичный способ изготовления «омывайки» на дому подразумевает использование изопропилового спирта. Его же, кстати, применяют и в фирменных «незамерзайках». 10 литров спирта-изопропанола можно легко купить в розницу за 1000 рублей, а местами и еще дешевле. Смешиваем 1 литр этого спирта с 4-мя литрами воды и получаем отличную «незамерзайку». В смесь можно добавить столовую ложку какого-нибудь бытового моющего средства. Заметим, что запах у изопропанола — не очень. Но он уж куда менее тошнотворен, чему и большинства отдушек, применяемых для его маскировки в покупных «незамерзаек»!
Следующий рецепт изготовления омывающей жидкости подразумевает применение автомобильного антифриза. Для этого в 4 литра воды нужно добавить 1 стакан «тосола», пол-стакана обычного раствора аммиака, ложку пищевой соды и ложку какого-нибудь бытового средства для мойки посуды, на худой конец, обычного жидкого мыла. Главное — не увлекаться добавлением моющих препаратов, чтобы не разводить пену по стеклу.
Все вышеперечисленные рецепты предполагают применение не особо полезных для здоровья химикатов. В покупных «незамерзайках» этой дряни тоже хватает, сколько бы их не одобрял Роспотребнадзор. Пары любой «омывайки» в любом случае засасываются в систему вентиляции салона. Поэтому, пожалуй, наименее вредный для здоровья рецепт «незамерзайки» — на основе этилового спирта. С чем-чем, а уж с классическим алкоголем, тем более в ничтожной концентрации (в парах), человеческий организм умеет уживаться лучше всего. 5-литровую канистру дешевого 95-процентного медицинского этилового спирта можно свободно приобрести за 1000 рублей. И поступить с ним также, как в случае с изопропиловым спиртом. То есть, каждый литр спирта влить в 4 литра воды.
Получится вдвое дороже, чем в «изопропиловом» варианте — где-то 200 рублей за 5-литровую «баклажку» незамерзающей жидкости. Зато продукт будет гарантированно «экологически чист» и не столь вонюч, как во всех выше перечисленных случаях. Единственный минус: на запах спирта в салоне будут «делать стойку» все встречные патрульные ДПС.

0
20
15 сентября 2017

Видео: Самый страшный монстр-трак

Возможно, на СТО решили пошутить над владельцем этого авто, возможно, сам хозяин решил испугать всех автомобилистов вокруг.

Приготовьте нервы, потому что такой размер колес может встретиться вам лишь раз в жизни. Зато им не страшно любое бездорожье.

0
21
15 сентября 2017

В Бресте задержали охотников за рецептами белорусской краски для дорожного покрытия

Двух белорусов подозревают в том, что они намеревались добыть уникальную технологию производства красок для дорожного покрытия, принадлежащую частному предприятию. Задержали подозреваемых с поличным в момент передачи денег и информации.
Как сообщает телеканал ОНТ, за информацию житель Минска был готов заплатить пять тысяч долларов. Всего по версии следствия в преступной схеме участвовали три человека, один из которых был сотрудником компании-производителя.
По словам Александра Лавруковича, начальника 6-го управления по Брестской области ГУБОПиК МВД Беларуси, задержанные были знакомы с людьми, которые работают на предприятии, им было известно, кто может владеть информацией, как ее заполучить. В результате они обратились к начальнику цеха по производству красок и предложили распространить информацию, которая составляла коммерческую тайну.
Эксперты проверяют версию о конкурентной борьбе. По словам оперативников, задержанный мог быть только посредником, при этом "заказали" технологическую карту компании из России. Краска, которую изготавливают белорусы, сегодня лидер на рынке дорожных работ по качеству и цене, поэтому идет такая охота за рецептом. Все трое участников схемы задержаны, они обвиняются по статье "коммерческий шпионаж", мера наказания по которой предполагает до двух лет лишения свободы.

0
37
15 сентября 2017

Южный тюнинг: когда хочется еще «погорячей»

Не «Баклажан», или Как снять с Приоры 283 км/ч

По признанию владельца этой Приоры — Дениса Тодуа из Горячего Ключа — для него тюнинг это своего рода хобби. За рулем он с 14 лет. В 16 перебрал первую трансмиссию. В начале 2012 года загорелся идеей купить себе Ладу (Приору) седан, причем не новомодный тогда «Баклажан», а в цвете «Персей» и в полной комплектации. Купил такую в сентябре того же года. Для начала сделал «правильную» подвеску со 120- миллиметровым занижением, хорошую и громкую музыку и, конечно, тонировку. Однако машина очень быстро «прикаталась», а хотелось, чтобы ехала она пободрее.

Серьезные доработки начались с ресивера от Procar и спортивных распредвалов. Но все равно автомобиль по ощущениям оставался «овощем» — особенно когда проклеил его шумоизоляцией, добавившей к снаряженной массе дополнительную сотню с лишним килограммов. Далее произошла замена коробки. Благодаря другим передаточным числам динамика стала лучше, но по-прежнему не устраивала владельца. В результате решил залезть в силовую часть «поглубже», и за полгода автомобиль наконец-то преобразился. О том, какие доработки претерпела Приора, красноречивее расскажет спек-лист.
В итоге, как оценивает свой проект Денис, «пободрее не получилось, получилось так, что теперь сам боюсь». Пробный заезд на максимальную скорость, к слову, показал результат в 283 км/ч. Правда, Денис это испытание оценивает ни больше ни меньше как глупость. И хотя к ходовой части Приоры у него принципиальных претензий нет, сейчас он ездит вдвое спокойнее: незаурядности и динамики машины хватает и в таких условиях.
Девушка, которая творит

«Эта девушка много лет строит автомобиль своей мечты» — такими словами напутствовал меня продюсер ЮМШ на встречу с Еленой Яценко из Новороссийска. Сама Елена на это лишь улыбается: — Ну, не то чтобы машина мечты: просто хотелось машину яркую и не такую, как у всех!
Яркая, несмотря на белый на тот момент цвет, тюнингованная «девятка» Елены в прошлом году остановилась в шаге от подиума номинации «Лада-стайл». Подвело качество и не самое лучшее на то время состояние ряда элементов внешнего обвеса. Обидно? Не то слово. Но Елена не сдается и продолжает дорабатывать свой автомобиль: сегодня у нее уже добрых четыре десятка кубков и медалей за призовые места и участие в различных выставках и соревнованиях по тюнингу.
Тюнингом Елена начала заниматься лет с 18 лет. Хотела именно русскую машину (в качестве одного из примеров выступала многим хорошо известная «восьмерка» из Армавира — та самая «Черная Акула»), поэтому когда получилось приобрести собственную машину, немедленно занялась ее тюнингом.
Все началось с установки нового переднего бампера из двух составных частей (Miller и AVR). Далее пошло расширение: арки, пороги, задний бампер (также Miller, но с доработками). Постепенно добавилась аэрография (ради этого Елена прошла специальное обучение). Появилась «музыка»… Что примечательно, все работы Елена выполняет самостоятельно. Не все получалось сразу и так как требуется — многому пришлось учиться в буквальном смысле на собственном опыте. Но с каждым годом результат становится все лучше и лучше. В частности, уже подправлены пусть и не все, но многие прошлогодние огрехи, которые не лучшим образом повлияли на итоговую оценку машины. Очень хочется надеяться, что на нынешнем ЮгМоторШоу этот автомобиль займет более высокое место: несмотря на еще остающиеся недочеты, машина, и в первую очередь ее владелица, этого заслуживают!

Квадроцикл Mercedes: второй пошел!

Идея гибрида автомобиля и квадроцикла пришла Сергею Вассалакиеву из Белореченска после поездок на японских «четырехколесниках». Захотелось получить примерно то же самое, но чтобы было более надежно, комфортно и не для одного человека. Поразмыслив, решил за основу взять автомобиль — старый Mercedes. Почему именно его? Сергей считает, что эти машины имеют максимальную надежность и качество всех основных узлов — то, что ему необходимо в первую очередь. Так родился его первый «Волкодав», который можно было видеть на ЮгМоторШоу-2015 и 2016.

Как и первый проект, новый квадромобиль сделан на основе легковой модели штутгартской марки (SL300). Но помимо дизайна отличается от него типом двигателя: на этот раз это бензиновый V8 вместо турбодизеля на предыдущем «Волкодаве». Однако в планах (и даже в черновом варианте) уже стоит следующий проект — на этот раз полноприводный, для езды по пересеченной местности. В его основе также лежит Mercedes, но уже внедорожник (между прочим, ни много ни мало G-class).
Поскольку несущий кузов исходного автомобиля был разрезан и ослаблен, потребовалось установить дополнительный каркас безопасности и подрамник — чтобы машина сохраняла жесткость во время движения. А вот все наружные панели здесь новые, сделаны из металлопластикового «сэндвича» (алюминиевый лист снаружи, пластик внутри). Угловатый дизайн, к слову, обусловлен простым желанием не переусложнять процесс изготовления. Однако и без характерных узнаваемых деталей от прародителя — Мерседеса — не обошлось: знатоки без труда определят донора по задним фонарям и некоторым другим мелочам.
Особо стоит сказать о рулевом управлении: поскольку оно сделано по мотоциклетному типу, потребовалось придумывать и изготавливать дополнительное устройство, позволяющее управлять квадромобилем через оставшийся штатным рулевой механизм. Штатными остались также ходовая часть и тормоза квадромобиля. И это дает еще одно важное в эксплуатации преимущество: в случае необходимости все запчасти или расходники можно заказать по изначальному VIN-номеру машины.

Хэллоу, Америка!

По словам владельца этого пикапа Сергея Лукоянова из Армавира, основной интерес в его работе был к преображению кузова. Американские пикапы и сами по себе дороги, и вложений при тюнинге требуют немалых. Российских же машин с таким кузовом, чтобы их можно было легализовать, очень мало. В итоге был взят Иж-2715, от которого на сегодня осталась разве что крыша. Задняя часть кузова с боковыми панелями была сделана практически заново: переделан задний борт, стоит крышка, закрывающая грузовой отсек (помимо необходимых для участия в различных выставках или шоу вещей там размещается и пневмобаллон). Передняя часть — крылья, капот, облицовка радиатора — взяты от «Москвича»-408. Установлены японские 19-дюймовые диски Work Euroline (шириной 9,5 дюйма сзади и 8,5 спереди). Наружные зеркала — от самых первых «итальянских» «Жигулей». Завершает образ американский кастом-велосипед на широких дисках.

Но это — лишь видимые изменения. В частности, за новыми бортами скрыты усиленные лонжероны. В задней подвеске убраны рессоры. Передние и задние рычаги ручной работы, под пневмоподушки. Сама подвеска — четырехконтурная пневматическая. Двигатель заменен на 2,0-литровый УМПО — эти моторы шли на экспорт и на машины для внутреннего рынка никогда не ставились. Через переходную плиту установлена коробка от «Жигулей». Сделан укороченный кардан с фланцами под мост от «Москвича». А вот японские диски удалось поставить без проставок: ступицы от «Москвича», имеющие сверловку 5 х 115, на удивление легко сошлись с японскими дисками со сверловкой 5 х 114,2.

Однако главная сложность проекта — в приобретении запчастей: их очень сложно найти, приходится много узнавать, искать, договариваться… Поэтому на сегодня проект еще не закончен. Планов немало. Так, стандартные сиденья от «Москвича» заменят на сплошной диван (он уже куплен и ожидает перетяжки). Позже Сергей рассчитывает сделать большие дутые арки-крылья, как на старых американских автомобилях, пороги, открывающиеся против хода двери, поставить ретробамперы и переделать выхлоп с выводом его вертикально вверх за кабиной. Но все это не мешает владельцу уже сегодня получать удовольствие от катания на уникальном автомобиле и даже иногда использовать его в качестве повседневного средства передвижения!
Focus-Стенс

Основная цель тюнинга у армавирца Алексея Павловского, как и у большинства стенсеров, красиво и грамотно положить автомобиль арками на кромки колесных дисков. При этом машина — единственная в семье, поэтому переделки не столь глобальные, как того хотелось бы. В частности, кузовные элементы изменений не претерпели, поскольку рано или поздно машину придется продавать и в отношении тюнингового варианта это будет сделать заметно сложнее.

Тем не менее изменения есть. За те полтора года, что длится реализация этого проекта, на машину установили практически все эволюционные варианты стенс-подвески: заниженные пружины, «винты» и, наконец, четырехконтурную пневмоподвеску. На сегодня за клиренс отвечают ресивер на 20 л с компрессором «Беркут», подушки «Рубена» 130 х 3 спереди и 130 х 14 сзади, с индивидуальными манометрами в салоне, и нержавеющие клапаны. Плюс — заменены оригинальные ступицы на аналогичные от Mazda3. Для чего? Чтобы без проставок поставить японские 18-дюймовые диски Manaray Vertec Sport VR5 шириной 8,5 спереди и 9,5 сзади, «обутые» в резину Falken (205/40 спереди и 215/40 сзади).

Внешне, дабы не выходить из стандартных рамок, установлен обвес от версии Focus ST (кроме заднего бампера — он из комплекта Zetec S). А завершают образ кованые гайки TPI.
Герой в кино, трудяга в жизни

Безумные постапокалиптические автомобили и мотоциклы Эдуарда Белова из Майкопа стали одними из самых ярких и эпатажных экспонатов двух предыдущих ЮгМоторШоу. Похожий на летучую мышь микроавтобус ЕРАЗ Crazy Diesel Funk будет на ЮМШ и в этот раз. Однако компанию ему составит совершенно другое транспортное средство: мотоцикл, да не абы какой, а отреставрированный патрульный «Урал».
На поиски и попытки приобрести именно этот мотоцикл у Эдуарда ушло почти 10 лет. Вначале его просто не хотели продавать, используя как… своего рода игрушку для пацанят, которые его в итоге ушатали до непотребного состояния. Поэтому когда наконец этот «Урал» достался Эдуарду, его потребовалось практически полностью восстанавливать.
Это настоящий одиночный мотоцикл, 1978 года выпуска, сделанный специально для работы в ГАИ. Первая версия с 12-вольтовой электросистемой. Уникальность данного мотоцикла в том, что после службы эта техника редко когда могла сохраниться: первые списываемые экземпляры шли на запчасти оставшимся, а те, в свою очередь, просто выбрасывались. Даже в наши дни с подобной техникой не церемонятся: получив информацию, что на одной из разборок появился редкий милицейский «Урал» с коляской, Эдуард успел только забрать оригинальный двигатель и часть рамы: уникальный мотоцикл, у которого даже коляска отличалась от «гражданской», был разрезан на металл…

Зато на сегодня патрульный «Урал» не имеет разве что специального сигнального устройства, а из современных деталей на нем только аккумулятор. Все остальное — вплоть до шин и сумки для документов — либо бережно восстановлено, либо найдено в хорошем состоянии. Да что там: этот «Урал» заводится практически с полуоборота и может доставить своему водителю удовольствия не меньше иного Харлея!

0
29
13 сентября 2017

Немцы рассказали, как правильно ездить в пробке

Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC дали восемь советов водителям, как правильно себя вести, если оказался в глухом заторе

0
27
13 сентября 2017

Новый Toyota Land Cruiser Prado: мы знаем о нем все!

Компания Toyota официально представила обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado J150.

Строго говоря, эту премьеру можно назвать одной из самых важных для российского рынка. Кажется, что Международный автосалон во Франкфурте – не самое лучше место для презентации внедорожника. Однако на стенде Toyota народу было не протолкнуться. Стало быть, и в Старом свете немало тех, кому интересны именно такие машины. К тому же, посмотреть действительно есть на что. Рассмотрим Land Cruiser Prado поближе?
Официально Toyota говорит о новом автомобиле, но по факту речь идет все же об обновленном внедорожнике. Однако эта модернизация очень важна для Toyota Land Cruiser Prado! Это – второй рестайлинг машины текущего поколения, который сделал ее еще привлекательнее. Внешне "Прадик", как еще называют этот автомобиль у нас, стал брутальнее и еще угловатее. Особенно выделяются решетка радиатора, фары головного света и капот, благодаря которым Prado теперь очень похож на Land Cruiser 200. В задней части поменялись бампер, фонари и накладка на двери багажника.
Кстати, размеры Land Cruiser Prado также чуть-чуть увеличились – теперь внедорожник достигает 4840 мм, на 60 мм больше, чем ранее. Однако немаловажно, что все внешние изменения никак не сказались на внедорожных способностях модели. Дорожный просвет обновленного Prado – 215 мм, угол въезда -31 градус, съезда -25 градусов. Более того, создатели подчеркивают, что форма бамперов и расположение решетки радиатора и фар были оптимизированы именно для выездов на бездорожье.
В интерьере обновленный Toyota Land Cruiser Prado также стал походить на более старшую "Двухсотку". К примеру, тут появился точно такой же руль и рукоятка селектора КП. Кстати говоря, японские инженеры слегка занизили линию передней панели, опять-таки, чтобы водитель более уверенно чувствовал себя на бездорожье. А доминирует на передней консоли мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым экраном. Качество отделки материалов, как всегда, на уровне. Кстати, салон можно будет заказать в трех вариантах цветов – черном, коричневом и новом бежевом.
В движение Toyota Land Cruiser Prado будет приводиться одним из трех двигателей. Это – 2,8-литровый "дизель", развивающий 177 л.с., 2,7-литровый бензиновый агрегат, способный выдать 161 л.с., и 4,0-литровый 249-сильный бензиновый мотор. Кстати, последний будет доступен исключительно на азиатских рынках и в России. Трансмиссии – 5- и 6-ступенчатая механика, а также 6-ступенчатый автомат. Хотя, зная предпочтения российских клиентов, смело можно предположить, что "механики" в нашей стране не будет.
Наконец, на закуску обновленный Prado оснастили самыми передовыми системами. Например, системой кругового обзора с функцией "прозрачного капота" как на Toyota Land Cruiser 200. Кроме того, есть здесь и пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense с функцией предотвращения фронтальных столкновений, системой распознавания пешеходов и адаптивным "круиз-контролем". Также обновленный внедорожник получил богатый зимний пакет, включащий в себя не только подогрев лобового стекла, зеркал, форсунок, передних и задних сидений, но и дополнительный отопитель салона и предпусковой подогреватель для дизельных версий. А еще теперь Toyota Land Cruiser Prado по умолчанию оснащается трехзонным климат контролем. Хотя есть и более интересные опции – например, функция вентиляции сидений с регулировкой интенсивности. В общем, обновленный Toyota Land Cruiser Prado почти наверняка станет настоящим хитом продаж в России. Если, конечно, производитель не сильно задерет ценник.

0
27
13 сентября 2017

Toyota разработала новую гибридную систему

Новая технология дебютировала на концептуальном кроссовере C-HR Hy-power. В ближайшее время гибридная система станет доступна для ряда серийных моделей японского бренда

Компания Toyota C-HR показала на автосалоне во Франкфурте концептуальный кроссовер C-HR Hy-power. Автомобиль получил модернизированную гибридную силовую установку, которая, по словам представителей бренда, отличается «большей мощностью и производительностью». Дополнительные подробности о технологии держатся в секрете. Мощность стандартной версии гибридного кроссовера составляет 120 лошадиных сил.

«Концепция служит для демонстрации спортивной версии C-HR и дает представление о новой, более мощного гибридной трансмиссии, которой можно было бы оснастить ряд наших моделей», — пояснил сотрудник компании.

В отличии от стандартного кроссовера C-HR новинка получила кузов, окрашенный в цвет Dark Carbon, и 20-дюймовые колесные диски. Крыша кроссовера покрыта специальной пленкой с кристаллическим рисунком. В салоне устанавливается 8-дюймовый сенсорный экран и модернизированная информационно-развлекательная система HMI (Human Machine Interface).

Впервые серийная версия кроссовера CH-R была представлена на автосалоне в Париже в сентябре прошлого года. Разработкой дизайна интерьера занималось европейское подразделение компании. Машина построена на тойотовской модульной платформе TNGA — Toyota New Global Architecture.

Кроме этого, на базе кроссовера CH-R Toyota планирует разработать полностью электрическую модель. Производство машины должно начаться в 2019 году. Новинку оснастят традиционным комплектом литий-ионных аккумуляторов, расположенных в днище автомобиля. Электрокар сможет проехать без подзарядки батарей до 300 километров.

Кроссовер комплектуется 1,2-литровым бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 114 лошадиных сил Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с бесступенчатой трансмиссией. Средний расход топлива составляет 5,7 л на 100 км пути.

В некоторых странах модель предлагают с 2,0-литровым бензиновым мотором. Мощность агрегата составляет 150 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с вариатором CVT.

0
24
13 сентября 2017

Гибридный Mercedes S-Class сравнился по экономичности с Toyota Prius

На Франкфуртском автосалоне дебютировала гибридная модификация обновленной флагманской модели Mercedes-Benz. Большой седан расходует на 100 километров пробега всего 2,1 литра горючего

Компания Mercedes-Benz представила на Франкфуртском автосалоне гибридную модификацию обновленного флагмана S-Class. В смешанном цикле большой седан тратит всего 2,1 литра горючего на 100 км пробега, что сравнимо с расходом новой Toyota Prius.

В состав силовой установки Mercedes-Benz S 560e вошел трехлитровый бензиновый двигатель V6, развивающий 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а также 121-сильный электромотор (440 Нм). Агрегаты позволяют обновленному седану ускоряться с места до 100 км/ч за пять секунд, а его максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км в час.

Электрический мотор питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 13,5 кВт-ч, благодаря которым седан способен проезжать исключительно на электротяге до 50 километров.

Инженерам немецкой марки удалось убрать значительную часть силовой электроники в моторный отсек, благодаря чему объем багажного отделения увеличился на 15 литров по сравнению с предшественником – до 410 литров.

Наконец, Mercedes-Benz S 560e получил «умный» климат-контроль. При помощи мобильного устройства водитель удаленно может установить точное время начала поездки, после чего система к его приходу автоматически создаст в салоне «идеальные условия».